-
Приходить на прием рекомендуется за 5-10 минут до назначенного времени. В оставшееся время Вы будете иметь возможность оформить необходимые документы, отдохнуть, привыкнуть к внутреннему микроклимату клиники и избежать стрессов от резкой смены обстановки и температуры.
-
Пожалуйста, не опаздывайте! Помните, что опоздание даже на несколько минут может серьезно изменить весь последующий график приема врача. Следующие за Вами пациенты будут вынуждены ждать, а врачу придется работать под давлением времени. Будьте пунктуальны.
-
Не приходите на прием голодными! Человек, испытывающий чувство голода во время стоматологического приема, более склонен к стрессовым и обморочным состояниям, нежели человек сытый. Кроме того, у голодного человека во время манипуляций в полости рта имеет место повышенное слюноотделение, что существенно затрудняет работу врача и создает дискомфорт для пациента.
-
Снимайте верхнюю одежду и шапки, оставляйте их в холле на вешалке.
-
Средняя температура во время работы врача-стоматолога в лечебном кабинете составляет +22 - +24 градуса Цельсия при относительной влажности около 50% и скорости движения воздуха 0,2 м/с. Подбирайте свой гардероб согласно этим условиям микроклимата.
-
Не надевайте для визита в клинику дорогую, эксклюзивную и не поддающуюся стирке одежду! Работа с агрессивными жидкостями, антисептиками, моющими средствами создает риск порчи и повреждения одежды, несмотря на защитные нагрудные фартуки.
-
Перед входом в лечебный кабинет наденьте на обувь одноразовые бахилы, объемные сумки и пакеты оставьте в камере хранения.
-
Не пользуйтесь мобильными телефонами в лечебном кабинете. Выключайте свои телефоны или ставьте их в режим бесшумного приема вызовов перед проведением лечения, телефон можно оставить в камере хранения или у администратора.
-
Сообщайте врачу как можно более подробно всю необходимую информацию о своем здоровье. От этого напрямую зависит результат лечения. Будьте уверены, что эта информация, согласно положению о врачебной тайне, не будет передана никому без Вашего личного на то разрешения. Предоставление неточных сведений не в Ваших интересах.
-
Не стесняйтесь задавать вопросы врачу. Помните, все проблемы возникают из-за недопонимания. Если Вам что-либо не ясно в плане лечения, его стоимости, прогнозе, в вопросах гарантии, рекомендациях – спрашивайте. Вам все обязательно разъяснят.
-
Очень серьезно отнеситесь к врачебным рекомендациям! Это основная часть лечения, проводимого по назначению врача лично Вами. Помните, что несоблюдение рекомендаций врача является законной причиной отказа в гарантийном обслуживании, и главное – это основная причина потери достигнутого положительного результата лечения.
-
Если у Вас имеются предложения, замечания, просьбы, претензии – не стесняйтесь их высказывать. Не решаемых проблем не бывает! Ничто не останется без внимания: все пожелания будут учтены, а все недостатки - исправлены. Только диалог позволит нам добиться полного взаимопонимания – залога успеха лечения.
Будьте здоровы!